15:52 Школа после уроков | |
Школа после уроков – это мир
творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений,
своего «я». Ведь главное, что здесь дети делают выбор, свободно проявляют свою
волю, раскрываются как личности. Важно заинтересовать ученика занятиями после
уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность
превратить внеурочную деятельность в полноценное
пространство воспитания и образования. Сверхзадача педагога дополнительного
образования состоит в формировании личности обучающегося, которая является
принципиальным условием его самоопределения
в той или иной социокультурной ситуации. Учащиеся 2 класса посещают
кружки педагогов Сверчковой Л.П., Андреевой Л.Н., Абубикерова Ш.А. На секции «Олимп»
Абубикеров Ш.А. развивает у детей стремление осваивать приёмы спортивного
мастерства. Занятия проводятся в форме спортивных игр, конкурсов и состязаний.
Кружок Сверчковой Л.П «Мастерица» развивает у детей стремление к творческой
самореализации. Здесь они учатся видеть, понимать и анализировать произведения искусства. На
этих занятиях дети учатся радоваться результатам индивидуальной и коллективной
деятельности. С удовольствием создают декоративные композиции из бисера, скульптуры,
поделки из бумажной пластики. «Весёлый хоровод».Так называется кружок
хореографии. Второклашки терпеливо осваивают со своим педагогом Андреевой Л.Н.
различные танцевальные позиции и упражнения, учатся испольнительскому
мастерству в ритмах народных и классических танцев. Они стали непременными
участниками всех концертов. Причём, не только школьных, но и сельских. На кружковых занятиях
создаётся своеобразная эмоционально наполненная среда увлечённых детей и
педагогов. В процессе таких встреч и выявляются индивидуальные особенности
поведения, раскрываются личностные качества, постигаются определённые
морально-нравственные ценности и культурные традиции. Главное при этом – осуществить
взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования. | |
|
Всего комментариев: 0 | |